АвтоЛоган » О машине » Узлы и агрегаты Логан » Рено Логан и коробка автомат

Рено Логан и коробка автомат


В 2011 году компания «Рено» выпустила обновленную версию модели «Логан», с автоматической коробкой передач. Новая версия внешне от старых ничем не отличается, но разница все же есть, хоть и мало заметная на первый взгляд.

По заявленным техническим характеристикам, 16-клапанный «Логан», оборудованный автоматической коробкой передач, может разогнаться до ста километров в час на 1.7 секунды медленнее своего механического брата. В категории бюджетных седанов, «Логан» не самый медленный в потоке автомобилей, коробка передач работает уверенно и без особых сбоев и задержек. В режиме кик-даун, гидромеханический агрегат, имеющий 4 ступени, очень быстро включает пониженную и держит ее довольно долго.

В крупных городах, где важнейшее значение имеет скорость реакции автомобиля, «Логан» с АКПП ведет себя уверенно, переключение быстрое и малозаметное. Благодаря этому ручным режимом пользоваться нет необходимости, хотя он и присутствует, как и полагается все более-менее продвинутым моделям.

Также в «Логане» есть так называемый «зимний режим», который включается отдельной кнопкой. В этом режиме машина начинает движение на второй передаче и переключается вверх раньше, чем в обычном режиме. Эта функция может быть полезна на снегу, льду, а также людям, которые сели за руль совсем недавно.

К недостаткам нового «Логана» с автоматической коробкой передач можно отнести его слишком большую шумность, но этим грешит и предыдущая модель, с механикой. Автоматическая коробка передач для «Логана» поставляется с 103-х сильным двигателем, что на одну лошадиную силу больше, чем в механической версии.