АвтоЛоган » О машине » Тюнинг Логан » Основы тюнинга Рено Логан. Часть 3: Внешний тюнинг Рено Логан

Основы тюнинга Рено Логан. Часть 3: Внешний тюнинг Рено Логан


Существуют и более радикальные варианты тюнинга, но для их воплощения в жизнь вам нужно обладать специальными знаниями, да и нет смысла установки турбины на Logan, хотя этот вариант не исключен для тюнинга. Но если двигатель, каким-то образом дорабатывался, нелишней модификаций будет увеличение тормозной динамики. Вариантов изменений тормозной динамики немного. Большинство устанавливают на переднюю ось вентилируемые тормоза (это разумно делать, если в стоке невентилируемые).

Можно использовать запчасти от других автомобилей, при этом добившись полной совместимости. Улучшение тормозных свойств может открыть для вас возможность установки колодок и дисков известных фирм, на вашу “зону творчества” - Logan. Конечно, нужно взвешивать все ваши действия, иначе результат может, не оправдает огромных трудозатрат.

Готовых вариантов тюнинга подвески для Logan нет, так как у водителей этого автомобиля слишком уж разные желания по поводу неё, разработчики не могут найти компромисс для таких разных групп водителей обладающим этим прекрасным авто.

Остальные технические системы редко подвергаются тюнингу, максимум вмешиваются для устранения каких-либо заводских недоработок Logan. Другое дело внешний вид, Многие “логоноводы” по собственному желания меняют внешний вид ,так как стандартный не блещет изысками.

Это действительно огромные возможности для реализации ваших творческих идей, например установка аэродинамического обвеса, спойлера, воздухазаборника и других деталей декора. Ограничения могут быть только в бюджете, так обвес обойдется ~ 13 тыс. Рублей. Многие “логоноводы” стремятся улучшить внешний вид, так как стандартный не блещет изысками.

Подведем итоги: Вариантов тюнинга Logan очень много, особенно внешнего вида. (Насколько широко мыслит ваша фантазия). Это машина хорошо подходит для доработок, так отмечают работники тюнинг – ателье. Малый бюджет, отведенный для Logan “вынудил ” разработчиков применять простые конструкторские решения. Для повседневной эксплуатации это не очень хорошо, а вот для тюнинга “непаханое поле”.

Вообще нужен ли он, решать вам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.