АвтоЛоган » Новости » Новости Renault » Обновленные Megan и Scenic представлены в Женеве

Обновленные Megan и Scenic представлены в Женеве


Обновленные Megan и Scenic представлены в ЖеневеНа автосалоне проходящем в Женеве компания Renault представила кроме электромобиля Zoe еще и обновлённые Renault Megane и Renault Scenic. После четырех лет жизни популярные в Европейских странах модели получили незначительную «подтяжку лица», а именно изменения дизайна передней части и появление светодиодных дневных ходовых огней.

Но главным изменением стало появление под капотом Renault Megane и Scenic малообъемного турбированного мотора. Новый турбированный двигатель семейства Energy заменит устаревший атмосферный двигатель K4M объёмом 1,6 литра. С первого взгляда, отдача почти не заметна, так как новый турбированный мотор объемом 1,2 литра выдаёт 115 лошадиных сил против 110 сил у 1.6-литрового старого двигателя. Но основной перевес скрывается в крутящем моменте, так как TCe 115 Energy выдает 190 Н?м всего при 2000 об/мин, а старый мотор K4M может показать лишь 151 Н?м только при 4250 об/мин.

Правда, совсем непонятно, почему Renault Megane с новым двигателем разгоняется до 100 км/ч... чуть медленнее, чем со старым двигателем. Более мощный, более тяговитый, более легкий (на 10 кг), а в характеристиках указано 10,9 секунд против старого двигателя с 10,5 секундами. Может опечатались в колонках в ТТХ? Нет написано всё правильно, виной этому стали подвергшиеся изменению передаточные числа КПП в целях повышения экономичности. И эта разница видна сразу, так как по расходу топлива в городских условиях показатели сократились с 9,4 до 6,4 литров на сотню километров пробега, а выбросы в атмосферу углекислого газа сократились с 159 г/км до 119.

Кроме этого, Megan получил еще один новый двигатель, это 130-сильный турбированный дизель имеющий объем 1,6 литра и выдающий немалые 320 Н?м крутящего момента, который поменяет под капотом двигатель 1.9 dCi аналогичной мощности. Был модернизирован и один из самых популярных в семействе мотор 1.5 dCi, мощность которого осталась не тронутой, а слегка увеличился момент с 260 Н?м до 240.

Обновленные Megan и Scenic представлены в ЖеневеНе осталась без внимания и электронника, Renault начал внедрение камеры Visio System, следяющей за дорожной разметкой и автоматически переключающей дальний на ближний свет фар, чтоб избежать ослепления встречных водителей. В случае выезда автомобиля из полосы движения без включения указателя поворота система Visio System начинает подавать сигнал и включает вибрацию рулевого колеса.

Подверглись изменениям материалы отделки на передней панели и сидениях, появилась в качестве опции камера отображения заднего вида, двухзонная климатическая установка заимела датчик измерения качества воздуха, а за дополнительную оплату стала доступной аудиосистема Bose Energy Efficient System с малогабаритными и облегченными динамиками пониженного энергопотребления. Всё выше перечисленное, включая моторы, досталось и новому Renault Scenic.

Обновленные Megan и Scenic представлены в ЖеневеОтдельно был выставлен заряженный хэтчбек Megane R.S. Выбирая спортивный режим в программе управления двигателем, водитель получит бонус в виде дополнительных 15 лошадиных сил и 20 ньютон-метров у крутящего момента, так как пиковые показатели 2-х литрового турбированного двигателя вырастут до 265 лошадиных сил и 360 ньютон-метров. Как и раньше, Renault Megane R.S. оснащен тормозами Brembo, за дополнительную оплату будут поставлены ковши Recaro и новый пакет Cup c механическим блокированием дифференциала и жёстким шасси. Обновлённый Renault Megane R.S. разгоняется до 100 км всего за 6 секунд и способен развить скорость в 245 км/ч.

Первыми из обновлённых автомобилей до России доедут 3-х дверный Renault Megane Coupe и компактвэн Renault Scenic, продажи которых начнутся уже в конце весны. Чуть позднее доберётся до нас и модернизированный Renault Megane R.S., скорее всего уже летом 2012 года.

А вот 5-и дверные хэтчбеки придётся ждать. Почему? Всё дело в том, что машино-комплекты для сборки на Московский завод Автофрамос (там собираются хэтчбек Renault Megane и седан Renault Fluence) поставляются из Турции. А там начало производства обновленных автомобилей запланировано только на начало следующего года. Видимо, стоит ждать рестайлинга Renault Fluence, хотя в Российском представительстве компании Renault эту паузу постараются применить с пользой, скорее всего, стоит ждать появления автомобиля со 115-сильным турбированным мотором, но не дизелем. Но есть небольшое препятствие, а именно то что в Европе Megan с двигателем TCe 115 Energy предлагается только с механической КПП, а для российских автолюбителей это не очень актуально. Скорее всего, в Renault будут пробовать скрестить этот двигатель со старой четырёхдиапазонной АКПП.