АвтоЛоган » Новости » Новости Renault » Обновленные Megan и Scenic представлены в Женеве

Обновленные Megan и Scenic представлены в Женеве


Обновленные Megan и Scenic представлены в ЖеневеНа автосалоне проходящем в Женеве компания Renault представила кроме электромобиля Zoe еще и обновлённые Renault Megane и Renault Scenic. После четырех лет жизни популярные в Европейских странах модели получили незначительную «подтяжку лица», а именно изменения дизайна передней части и появление светодиодных дневных ходовых огней.

Но главным изменением стало появление под капотом Renault Megane и Scenic малообъемного турбированного мотора. Новый турбированный двигатель семейства Energy заменит устаревший атмосферный двигатель K4M объёмом 1,6 литра. С первого взгляда, отдача почти не заметна, так как новый турбированный мотор объемом 1,2 литра выдаёт 115 лошадиных сил против 110 сил у 1.6-литрового старого двигателя. Но основной перевес скрывается в крутящем моменте, так как TCe 115 Energy выдает 190 Н?м всего при 2000 об/мин, а старый мотор K4M может показать лишь 151 Н?м только при 4250 об/мин.

Правда, совсем непонятно, почему Renault Megane с новым двигателем разгоняется до 100 км/ч... чуть медленнее, чем со старым двигателем. Более мощный, более тяговитый, более легкий (на 10 кг), а в характеристиках указано 10,9 секунд против старого двигателя с 10,5 секундами. Может опечатались в колонках в ТТХ? Нет написано всё правильно, виной этому стали подвергшиеся изменению передаточные числа КПП в целях повышения экономичности. И эта разница видна сразу, так как по расходу топлива в городских условиях показатели сократились с 9,4 до 6,4 литров на сотню километров пробега, а выбросы в атмосферу углекислого газа сократились с 159 г/км до 119.

Кроме этого, Megan получил еще один новый двигатель, это 130-сильный турбированный дизель имеющий объем 1,6 литра и выдающий немалые 320 Н?м крутящего момента, который поменяет под капотом двигатель 1.9 dCi аналогичной мощности. Был модернизирован и один из самых популярных в семействе мотор 1.5 dCi, мощность которого осталась не тронутой, а слегка увеличился момент с 260 Н?м до 240.

Обновленные Megan и Scenic представлены в ЖеневеНе осталась без внимания и электронника, Renault начал внедрение камеры Visio System, следяющей за дорожной разметкой и автоматически переключающей дальний на ближний свет фар, чтоб избежать ослепления встречных водителей. В случае выезда автомобиля из полосы движения без включения указателя поворота система Visio System начинает подавать сигнал и включает вибрацию рулевого колеса.

Подверглись изменениям материалы отделки на передней панели и сидениях, появилась в качестве опции камера отображения заднего вида, двухзонная климатическая установка заимела датчик измерения качества воздуха, а за дополнительную оплату стала доступной аудиосистема Bose Energy Efficient System с малогабаритными и облегченными динамиками пониженного энергопотребления. Всё выше перечисленное, включая моторы, досталось и новому Renault Scenic.

Обновленные Megan и Scenic представлены в ЖеневеОтдельно был выставлен заряженный хэтчбек Megane R.S. Выбирая спортивный режим в программе управления двигателем, водитель получит бонус в виде дополнительных 15 лошадиных сил и 20 ньютон-метров у крутящего момента, так как пиковые показатели 2-х литрового турбированного двигателя вырастут до 265 лошадиных сил и 360 ньютон-метров. Как и раньше, Renault Megane R.S. оснащен тормозами Brembo, за дополнительную оплату будут поставлены ковши Recaro и новый пакет Cup c механическим блокированием дифференциала и жёстким шасси. Обновлённый Renault Megane R.S. разгоняется до 100 км всего за 6 секунд и способен развить скорость в 245 км/ч.

Первыми из обновлённых автомобилей до России доедут 3-х дверный Renault Megane Coupe и компактвэн Renault Scenic, продажи которых начнутся уже в конце весны. Чуть позднее доберётся до нас и модернизированный Renault Megane R.S., скорее всего уже летом 2012 года.

А вот 5-и дверные хэтчбеки придётся ждать. Почему? Всё дело в том, что машино-комплекты для сборки на Московский завод Автофрамос (там собираются хэтчбек Renault Megane и седан Renault Fluence) поставляются из Турции. А там начало производства обновленных автомобилей запланировано только на начало следующего года. Видимо, стоит ждать рестайлинга Renault Fluence, хотя в Российском представительстве компании Renault эту паузу постараются применить с пользой, скорее всего, стоит ждать появления автомобиля со 115-сильным турбированным мотором, но не дизелем. Но есть небольшое препятствие, а именно то что в Европе Megan с двигателем TCe 115 Energy предлагается только с механической КПП, а для российских автолюбителей это не очень актуально. Скорее всего, в Renault будут пробовать скрестить этот двигатель со старой четырёхдиапазонной АКПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.